Администрация Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района, на основании распоряжения администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района от 01.11.2019г № 58, предлагает организациям и гражданам заключить договоры на оказание услуг по сносу аварийного дома и вывозу оставшихся после сноса отходов на безвозмездной основе.

Аварийный дом, подлежащие сносу, расположен по адресу: р.п. Кормиловка, ул. Ленина, 35

Ознакомиться с Порядком сноса жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, утвержденному постановлением администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района от 25.12.2019        № 375, условиями договора и подать заявления о заключении договора можно в администрации Кормиловского городского поселения по адресу: Омская область, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, 12 в рабочие дни с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 (в пятницу - до 16-00 часов).

При себе иметь:

* для граждан:     

-документ удостоверяющий личность,

-сведения об индивидуальном налоговом номере (свидетельство об ИНН);

* для юридических лиц:

-документ, подтверждающий полномочия представителя,

-устав организации,

- платежные реквизиты организации.

Договор будет заключаться в порядке очередности подачи заявлений.

Срок приема заявлений о заключении договора - 7 календарных дней со дня обнародования настоящего сообщения на официальном сайте администрации Кормиловского городского поселения.

nalog

Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.

 

С 01.01.2020 перечень налогов, в счет исполнения обязанности которых может быть перечислена сумма «Единого налогового платежа физического лица» (далее – ЕНП), дополнен налогом на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 6 статьи 228Кодекса.

Уплата единого налогового платежа физического лица может быть произведена за налогоплательщика иным лицом. При этом иное лицо не вправе требовать возврата из бюджетной системы Российской Федерации уплаченного за налогоплательщика единого налогового платежа физического лица.

Единый налоговый платеж физического лица перечисляется в бюджетную систему Российской Федерации по месту жительства налогоплательщика - физического лица (месту пребывания - при отсутствии у такого лица места жительства на территории Российской Федерации), а при отсутствии у налогоплательщика - физического лица места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации - по месту нахождения одного из принадлежащих такому лицу объектов недвижимого имущества.

Зачет суммы единого налогового платежа физического лица осуществляется налоговым органом самостоятельно в счет предстоящих платежей налогоплательщика - физического лица по налогуна доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу и (или) налогу на имущество физических лиц, либо в счет уплаты недоимки по указанным налогам и (или) задолженности по соответствующим пеням, подлежащим уплате в соответствии со статьей 64 настоящего Кодекса процентам.

Зачет суммы единого налогового платежа физического лица осуществляется в счет предстоящих платежей налогоплательщика - физического лица в установленные сроки уплаты таких налогов последовательно начиная с меньшей суммы налога.

Осуществить уплату единого налогового платежа можно в интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» пополнив авансовый кошелек или в сервисе «Уплата налогов и пошлин» на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, выбрав режим уплата имущественных налогов единым налоговым платежом. В настоящее время в интернет-сервисе реализованы все возможные способы оплаты, в том числе оплата с помощью банковских карт любых кредитных учреждений.

sobranieАдминистрация Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района 28 января 2020г года в 18:00 будет проводить собрание граждан, проживающих ул. Правды, р.п. Кормиловка по вопросу размещения мусорной площадки (твёрдых коммунальных отходов).

PDFСкачать

Государственная геодезическая сеть (далее – ГГС) представляет собой совокупность геодезических пунктов, используемых в целях установления и (или) распространения государственной системы координат, применяемой при осуществлении геодезических и картографических работ.

Пункты ГГС являются основой при производстве геодезических и картографических работ в целях обеспечения общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских задач, при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, других специальных работ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2016
№ 1037 «Об утверждении правил установления охранных зон пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети
и государственной гравиметрической сети и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.1996 г.№ 1170» определен правовой режим и порядок установления охранных зон геодезических пунктов, обеспечивающих их сохранность.

В соответствии с положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление), утвержденным приказом Росреестра от 23.01.2017
№ П/0027, Управление осуществляет учет и обеспечение охраны пунктов ГГС.

Одной из государственных функций, осуществляемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление Росреестра), является государственный земельный надзор.

Статья 20 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Закон) занимает основное место в системе защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение десяти дней со дня принятия таких мер обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены (п. 3 ст. 19 Закона).

Налоговым кодексом РФ предусмотрена обязанность органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, предоставлять в налоговые органы сведения об объектах недвижимости, признаваемых объектами налогообложения.

Информация о правообладателях, объектах недвижимого имущества, поставленных на государственный кадастровый учет, о зарегистрированных правах на недвижимое имущество используется для формирования налоговой базы.

В целях реализации положений Налогового кодекса РФ между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службой заключено соглашение о взаимодействии и взаимном информационном обмене от 03.09.2010 № ММВ-27-11/9/37.

В настоящее время в рамках данного соглашения и совместного приказа Росреестра и ФНС РФ об утверждении порядка обмена сведениями в электронной форме о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества Управление Росреестра по Омской области (далее – Управление Росреестра) каждую неделю предоставляетв Управление Федеральной налоговой службы по Омской области (далее – Управление ФНС)сведения в виде выгрузки из информационного ресурса.Также Управлением Росреестра ежегодно создается предварительная выгрузка сведений, формируется протокол прохождения форматно-логического контроля, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению (на категории), согласно которому правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. При этом каждый земельный участок может относиться только к одной категории земель.

Однако применительно к землям лесного фонда данный принцип соблюдался не в полной мере. На территории Омской области значительное количество лесных участков, получивших статус ранее учтенных, на которые зарегистрировано право собственности Российской Федерации, представляли собой лесничества с многоконтурными границами, наличием внутри населенных пунктов, дорог, водных объектов, садоводческих и дачных товариществ.  Наличие пересечений и спорных вопросов по границам и площади каждого такого участка  не позволяли провести уточнение его границ (поставить на государственный кадастровый учет надлежащим образом). Такая ситуация влекла возникновение многочисленных споров о правах, возникающих между различными землепользователями.

В конце декабря состоялось завершающее занятие «Школы электронных услуг Росреестра» в программе минувшего 2019 года, приуроченное ко Дню юриста.

В последнем занятии года приняли участие руководитель юридической фирмы и представители юридического сообщества города Омска.

Слушатели Школы с большим интересом ознакомились с основными электронными услугами Росреестра, получили информацию о преимуществах получения государственных услуг Росреестра в электронной форме, ознакомились, как при помощи электронного сервиса «Личный кабинет» представлять заявления на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, а также получать сведения из ЕГРН.

В рамках занятия слушатели школы узнали о предъявляемых законом требованиях к электронным документам (электронным образам документов), представляемым на государственную регистрацию прав посредством отправления в электронной форме. Особый интерес был проявлен к дополнительным возможностям электронного «Личного кабинета», к таким как сервис «Мои объекты», а также к возможности «Личного кабинета», позволяющей бесплатно уведомлять участников общей долевой собственности при отчуждении правообладателями своих долей в праве общей долевой собственности на объекты недвижимости.

Прошедшее занятие прошло продуктивно и интересно для всех участников. На все заданные вопросы слушатели получены исчерпывающие ответы.

Управление Росреестра по Омской области напоминает, что занятия в «Школе электронных услуг Росреестра» проходят на постоянной основе и проводятся бесплатно для всех желающих разобраться в правовых и технических вопросах электронного взаимодействия с Росреестром.

Очередное занятие в школе состоится уже в новом 2020 году. График занятий будет опубликован дополнительно. Предварительная запись осуществляется по адресу электронной почты (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

ООО «Магнит» (Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области) осуществляет свою деятельность в соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - «ТКО») на территории Омской области от 17 августа 2018 года подписанным с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Принцип реализации совместных с муниципальными образованиями Омской области экологических проектов является основополагающим для регионального оператора при выполнении задач, сформированных Правительством Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пунктам 18 и 19 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения отнесено участие в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО, а также утверждение и осуществление правил благоустройства территории поселения.

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

 

В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует статья 13.3 названного Федерального закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.